Гарантия

Все технически сложные товары (щипцы для завивки, фены, машинки для стрижки и т.д.), представленные в нашем интернет-магазине, имеют гарантийный талон. Именно его наличие дает право покупателю осуществлять гарантийный ремонт изделия в сроки, указанные в гарантийном талоне. Срок, на который распространяется право гарантийного ремонта, определен изготовителем. Срок предоставления права на гарантийный ремонт составляет от 3 месяцев до 5 лет в зависимости от вида товара и конкретного производителя (бренда). При получении заказа обязательно убедитесь в наличии и правильном заполнении гарантийного талона.

Гарантийный ремонт - это бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантийный ремонт может осуществляться только в специализированных авторизированных сервисных центрах фирм производителей, при условии сохранения заводских пломб на изделии.

Для обращения в сервисный центр в период бесплатного гарантийного периода обслуживания вам необходим правильно заполненный гарантийный талон. Список авторизованных сервисных центров можно посмотреть на сайте производителя или обратиться за информацией к нам.


Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Узнайте, как мы доставим вам ваш заказ

Доставка курьером в Москве и Санкт-Петербурге

  • При оформлении заказа вы указываете адрес в Москве или Санкт-Петербурге, дату и удобное время доставки;
  • В течении 1 рабочего дня мы передаем заказ в курьерскую службу Экспресс Гарант;
  • Срок доставки – от 1-2 дня, в зависимости от вашего региона и времени оформления заказа;
  • В выбранный вами день доставки с вами за час до указанного времени свяжется курьер и сообщит точное время доставки;
  • Вы оплачиваете заказ при получении, если не оплатили его ранее на сайте;
  • По согласованию дату доставки можно перенести на другое удобное вам время.

Доставка курьером или в пункт выдачи СДЭК по России

  • При оформлении заказа вы выбираете ближайший к вам пункт выдачи заказов СДЭК на карте или адрес для доставки курьером;
  • В течении 1 рабочего дня мы передаем заказ в центр выдачи интернет заказов СДЭК;
  • Срок доставки – от 2-7 дней, в зависимости от вашего региона;
  • Когда мы отправим заказ, вам придет СМС с кодом для трекинга на сайте СДЭК;
  • Когда заказ поступит в пункт выдачи в вашем городе, вам придет СМС.
  • Курьер СДЭК свяжется с вами, когда будет готов доставить вам ваш заказ в вашем городе.

Доставка Почтой России

  • При оформлении заказа вы оплачиваете заказ на сайте;
  • Заказ можно оплатить в течении 1-2 дней, в это время товар будет находиться в резерве;
  • В течении 2 рабочих дней после зачисления средств мы тщательно упаковываем заказ и передаем в Почту РФ ;
  • Срок доставки – от 7-14 дней, в зависимости от вашего региона;
  • Когда посылка отправлена, вы получаете СМС с кодом для трекинга на сайте Почты РФ;
  • Вы получаете СМС, когда посылка появляется в Вашем почтовом отделении.

Доставка транспортной компанией

  • Менеджер связвается с вами. Вы выбираете удобную вам транспортную комапанию;
  • Вы оплачиваете стоимость заказа картой на сайте или квитанцией Сбербанка;
  • Мы передаем груз в транспортную компанию в течении 1-2 рабочих дней;
  • Когда посылка отправлена, вы получаете СМС с кодом для трекинга на сайте транспортной компании;
  • Представители транспорной компании связываются с вами, когда груз поступит в терминал в вашем городе;
  • Вы оплачиваете стоимость доставки при получении.